call vcvars32
nmake -f makefile.vc MONOLITHIC=0 SHARED=0 UNICODE=1 BUILD=release
pause
В директории проекта создадим поддиректорию build, в ней создадим файл app.bkl, следующего содержания:
1 <?xml version="1.0" ?>
2 <!-- $Id$ -->
3
4 <makefile>
5
6 <!-- Путь к файлу wx.bkl, хотя можно их таскать в
۠отдельной директории с именем presets в
۠директории проекта -->
7 <include file="C:/wxWidgets-2.9.1/build/bakefiles/wxpresets/presets/wx.bkl" />
8
9 <!-- Определяем переменную BUILDDIR в стиле wxWidgets -->
10 <set-wxlike-builddir> </set-wxlike-builddir>
11
12 <exe id="app" template="wxgui">
13
14 <debug-info>off</debug-info>
15 <runtime-libs>dynamic</runtime-libs>
16
17 <!-- Здесь всякие опции для линковщика -->
18 <ldflags cond="FORMAT=='msvc'">/OPT:REF</ldflags>
19 <ldflags cond="FORMAT=='msvc'">/OPT:ICF</ldflags>
20 <ldflags cond="FORMAT=='msvc6prj'">/entry:"wWinMainCRTStartup"</ldflags>
21
22 <!-- Исходники -->
23 <sources>$(fileList('../src/*.cpp'))</sources>
24 <headers>$(fileList('../src/*.h'))</headers>
25 <win32-res>$(fileList('../src/*.rc'))</win32-res>
26 <symbian-res>$(fileList('../src/*.rss'))</symbian-res>
27
28 <!-- Здесь используемые в проекте библиотеки
۠wxWidgets -->
29 <wx-lib>core</wx-lib>
30 <wx-lib>base</wx-lib>
31 </exe>
32
33 </makefile>
Как видим, используется XML-формат. Чтобы bakefile не ругался на строки, где содержатся кириллические символы, файл должен быть в кодировке UTF-8. Имена тегов должны быть в нижнем регистре.
Для генерации makefile.vc использую командный файл, следующего содержания:
bakefile -f msvc app.bkl
call vcvars32
pause
Для сборки проекта использую командный файл, следующего содержания:
nmake /f makefile.vc WX_MONOLITHIC=0 WX_SHARED=0 WX_UNICODE=1 WX_DEBUG=0
pause
Исходники, файлы ресурсов и заголовочные файлы находятся в папке src.
В простейшем случае, там расположены следующие файлы:
app.h
app.cpp
frame.h
frame.cpp
minimal.rc
mondrian.ico
mondrian.xpm
Содержание файла app.h :
1 #include <wx/app.h>
2 #if !defined(__WXMSW__) && !defined(__WXPM__)
3 #include "mondrian.xpm"
4 #endif
5
6 #include "frame.h"
7
8 class App : public wxApp
9 {
10 public:
11 virtual bool OnInit();
12 };
Содержание файла app.cpp :
1 /// app.cpp
2 #include "app.h"
3
4 bool App::OnInit()
5 {
6 if ( !wxApp::OnInit() )
7 return false;
8
9 Frame *frame = new Frame(_T("Только фрейм"));
10 frame->Show(true);
11 return true;
12 }
13
14 IMPLEMENT_APP(App)
Содержание файла frame.h :
1 #include <wx/frame.h>
2 class Frame : public wxFrame
3 {
4 public:
5 Frame(const wxString& title);
6 private:
7 DECLARE_EVENT_TABLE()
8 };
9
10 //Идентификаторы элементов управления, которые должны реагировать на события
11 enum
12 {
13
14 };
15
16
Содержание файла frame.cpp :
1 #include "frame.h"
2
3 //Таблица событий для связи методов и идентификаторов с определенным типом
» сообщения
4 BEGIN_EVENT_TABLE(Frame, wxFrame)
5
6 END_EVENT_TABLE()
7
8 // Конструктор
9 Frame::Frame(const wxString& title)
10 : wxFrame(NULL, wxID_ANY, title)
11 {
12 SetIcon(wxICON(mondrian_xpm));
13 }
14
Содержание файла ресурсов minimal.rc :
mondrian_xpm ICON "mondrian.ico"
#include "wx/msw/wx.rc"
Комментариев нет:
Отправить комментарий